КАБИНА
– Форма кабины скоростного лифта, для сохранения энергии, увеличения скорости движения, а также для обеспечения более плавного хода делается обтекаемой, без резких углов. Аэродинамическая форма повышает акустический комфорт при движении. Корпус обшитый специальным звукоизоляционным материалом, при движении не превышает уровень шума в 45 децибел, абсолютно комфортные для человеческого уха пераметры.
– Герметичность кабины и электронная система управления в процессе движения автоматически корректируют нарастание и падение давления до комфортного для пассажиров уровня.
– Система пространственной стабилизации кабины отвечает за погашение вибрационных волн, которые активизируются после получения сигнала со специального датчика.
– Система стабилизации барометрических параметров воздуха позволяет минимизировать дискомфорт во время движения на больших скоростях, у пассажиров не кружится голова, не повышается давление или может заложить уши.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
– Энергосбережение осуществляется за счет применения светодиодных ламп для освещения кабины лифта, а также за счет включения режима ожидания для панелей управления, инвертора и отдельных систем блока управления в случае простоя. Лифт автоматически переходит в режим ожидания , что позволяет снизить энергопотребление. Панель управления, инвертор и отдельные системы блока управления начинают потреблять гораздо меньше энергии, но при этом остаются в постоянной готовности и реагируют на любые вызовы. Встроенные системы рекуперации позволяют снизить потребление электроэнергии практически на 60%.
СВЕРХНАДЕЖНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
– Установлены особые кремниево-азотные тормозные устройства или «двойные системы тормозов», способные «поймать» кабину и при этом выдержать очень высокие тепловые нагрузки в тысячи градусов. С применением данных систем, в случае удара от падения, эффект будет сведен к минимуму, и пассажиры не получат дискомфорта или травм.
– Интеллектуальная система контроля скорости движения позволяет полностью избежать внезапного падения или выхода из строя скоростного лифта.
АВАРИЙНАЯ СИСТЕМА
– При малейшем сбое , аварийная система останавливает работу лифта. В зависимости от ситуации и настроек, перевозит пассажиров на ближайший этаж или основную посадочную площадку.
Даже при возникновении экстремальных ситуаций, система работает безукоризненно, срабатывает мгновенно, и позволяет избежать падения лифта с большой высоты.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Система управления пассажиропотоком и контроля положения лифта
Система управления пассажиропотоком позволяет повысить эффективность эксплуатации лифта и сократить время его ожидания. Пассажиры указывают этаж, на который они хотят попасть, при помощи сенсорной панели, которая затем высвечивает номер вызываемого лифта. На основании анализа пассажиропотока в здании возможны следующие варианты:
– здания с высоким пассажиропотоком на первом этаже:
Сенсорная панель устанавливается только на первом этаже, тогда как на остальных устанавливаются обычные кнопки вызова лифта. Количество у станавливаемых сенсорных панелей зависит от количества лифтов.
– здания с высоким пассажиропотоком на нескольких этажах:
Сенсорная панель устанавливается на каждом этаже. Этаж назначения, введенный на сенсорной панели, передается на центральный процессор, который передает сигнал на контроллер всех лифтов, что позволяет вызвать лифт наиболее эффективным и наименее затратным способом.
Преимущества
– Эффективное использование лифтов
– Сокращение времени перемещения, благодаря эффективному распределению пассажиров по лифтам в зависимости от этажа назначения
– Повышение комфорта пассажиров
– Сокращение времени ожидания
– Более эффективная раздельная эксплуатация лифтов по сравнению с традиционной системой управления
– Современная и инновационная технология